Рекламодатели рассчитывают на снижение рисков после назначения нового генерального директора Twitter

«Свой человек» поможет навести порядок.

Недавнее назначение на пост генерального директора Twitter Линды Яккарино (Linda Yaccarino), которая имеет колоссальный опыт работы в рекламном и медийном бизнесе одновременно, по данным источников, на которые ссылается Financial Times, оказало в целом благотворное влияние на рекламодателей, которые после покупки этой платформы Илоном Маском (Elon Musk) в конце октября часто придерживались выжидательной позиции и не торопились покупать рекламу на страницах социальной сети.

Рекламодатели рассчитывают на снижение рисков после назначения нового генерального директора Twitter

Источник изображения: Reuters

Одной из претензий потенциальных клиентов Twitter на этом направлении, как сообщается, было возможное появление их рекламы рядом с высказываниями участников социальной сети, которые могли негативно влиять на имидж компании. Если до сделки с Маском Twitter мог получать от рекламодателей до $5 млрд выручки, то после сделки эта сумма сократилась как минимум в два раза. Крупное рекламное агентство GroupM, которое в ноябре назвало сотрудничество с Twitter рискованным, теперь смягчило свою позицию и отказалось от подобной характеристики, как сообщает первоисточник. В целом, сообщество специалистов в области рекламы приветствует назначение на пост главы Twitter опытного представителя отрасли, и выражает робкий оптимизм по поводу возвращения рекламы клиентов на страницы этой социальной сети.

Источник: pcnews.ru