[ОБНОВЛЕНО 15 ноября] Описание обновления перед выходом Dragonflight, 2-й этап уже в игре!

Скоро выйдет 2-й этап обновления с событиями, предваряющими выход Dragonflight! Будьте готовы создать драктира-пробудителя и исследовать Запретный край, отражать нападения воинов стихий во внутриигровом событии «Изначальные бури» и пройти новое подземелье «Ульдаман: наследие Тира». 

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТРЕЧАЙТЕ: ДРАКТИРЫ-ПРОБУДИТЕЛИ НОВАЯ ОБЛАСТЬ: ЗАПРЕТНЫЙ КРАЙ
СОБЫТИЕ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ ДОПОЛНЕНИЮ: НЕУДЕРЖИМАЯ БУРЯ ПОДЗЕМЕЛЬЕ «УЛЬДАМАН: НАСЛЕДИЕ ТИРА»
ДОСТИЖЕНИЯ КЛАССЫ
КОВЕНАНТЫ ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ
PvP ЗАДАНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЕ WOW COMPANION

Изменения выделены золотистым цветом.

ВСТРЕЧАЙТЕ: ДРАКТИРЫ-ПРОБУДИТЕЛИ

[ОБНОВЛЕНО 15 ноября] Описание обновления перед выходом Dragonflight, 2-й этап уже в игре!

Игроки смогут нести гибель противникам (или усиливать союзников), играя за драктиров-пробудителей, первую комбинацию расы и класса в WoW. Драктиры могут переключаться между обликом гуманоида и ужасающим обликом дракона и отличаются высокой подвижностью во время боя. Уникальный класс «Пробудитель» может специализироваться на нанесении урона в ближнем бою или на исцелении союзников, призывая таинственные силы драконов. Пробудившись в Запретном крае, они завершат свое обучение и объединят силы с драконами, чтобы защитить острова. [ПОДРОБНОСТИ]

НОВАЯ ОБЛАСТЬ: ЗАПРЕТНЫЙ КРАЙ

Раскрывайте тайны прошлого, играя за драктира-пробудителя, и исследуйте Запретный край — место древней силы, куда прибывают новые враги и потенциальные союзники. [ПОДРОБНОСТИ]

СОБЫТИЕ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ ДОПОЛНЕНИЮ: НЕУДЕРЖИМАЯ БУРЯ

[ОБНОВЛЕНО 15 ноября] Описание обновления перед выходом Dragonflight, 2-й этап уже в игре!

Отражайте атаки воинов стихий, выполняя задания и участвуя в игровых событиях, предваряющих выход дополнения Dragonflight. Собирайте первобытные сущности в изначальных бурях и покупайте эксклюзивные предметы этого события: полный комплект доспехов 252-го уровня для вашего класса и специализации, игрушку «Мешок диких ветров» и боевого питомца изначальный буревик. Во время события вы также можете совершить великий подвиг «Бой со стихиями» и получить наследуемый аксессуар «Нестабильное слияние стихий». [ПОДРОБНОСТИ]

ПОДЗЕМЕЛЬЕ «УЛЬДАМАН: НАСЛЕДИЕ ТИРА»

[ОБНОВЛЕНО 15 ноября] Описание обновления перед выходом Dragonflight, 2-й этап уже в игре!

Ульдаман – хранилище титанов, где много веков назад союзники героического Хранителя Тира спрятали диски Норганнона. Вернувшись на Драконьи острова, королева Алекстраза узнала о том, что в Ульдамане хранится еще один диск... с воспоминаниями самого Тира. Решив, что эти знания помогут восстановить силу Аспектов, она попросила союзников-смертных отправиться в опасное путешествие и добыть в Ульдамане воспоминания Тира ради будущего драконов. [ПОДРОБНОСТИ]

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Мы обновили несколько дополнений, чтобы они корректно включали комбинации рас и классов, добавленные на первом этапе обновления. 

КЛАССЫ

  • Мы изменили несколько значков классовых талантов, чтобы избежать одинаковых значков в меню талантов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описаниях некоторых способностей не отображалось корректное время восстановления, если другие таланты позволяли получить несколько зарядов этой способности.
  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
    • Кровь
      • Урон от «Удара в сердце» увеличен на 15%.
      • Урон от «Удара смерти» увеличен на 8%.
      • Урон от «Дробления хребта» увеличен на 20%.
      • Урон от «Вскипания крови» увеличен на 15%.
      • Урон от «Кровавой чумы» увеличен на 10%.
      • «Непоколебимость Черного Клинка» теперь повышает универсальность на 4% (ранее — 3%).
      • Урон от «Пожирания» увеличен на 20%.
      • Урон от «Кровопийцы» увеличен на 12%.
      • «Быстрое разложение» теперь позволяет «Кровавой чуме» и «Смерти и разложению» наносить урон на 18% быстрее (ранее — на 15%).
      • «Ненасытность» теперь усиливает исцеление от «Удара смерти» на 15% (ранее — на 20%) и дает 10% самоисцеления (ранее — 15%).
      • «Коагулопатия» теперь увеличивает урон от «Кровавой чумы» на 30% за каждый заряд (а не на 25%, как ранее).
      • Урон от «Бури костей» увеличен на 15%.
      • «Улучшенный удар смерти» теперь усиливает исцеление от «Удара смерти» на 5% (ранее — 10%).
      • Урон от «Крошащейся кости» увеличен на 10%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Прикосновение смерти» некорректно давало 6 эффектов «Костяного щита» при активации.
  • ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
    • Урон от «Печати огня» увеличен на 10%.
    • Истребление
      • «Демонические обереги» теперь уменьшают получаемый магический урон на 10%, а не на 15%.
      • Бонус к урону от «Ускоряющегося клинка» за каждую пораженную цель уменьшен с 25% до 20%.
    • Месть
      • Урон от «Иссечения» увеличен на 10%.
      • Количество урона, наносимого с помощью «Раскалывания душ», увеличено на 5%.
      • Урон от «Опустошения Скверной» увеличен на 10%.
      • Мгновенный урон от «Огненного клейма» увеличен на 50%, а периодический урон — на 500%.
      • Время действия «Хрупкости» увеличено с 5 до 6 сек.
      • Урон от «Взрывной души» увеличен на 5%.
      • «Уязвимость» теперь увеличивает бонус к урону от «Хрупкости» на 2/4% (ранее — 4/8%).
      • Урон от «Охоты» более не уменьшается на 10% для специализации «Месть».
      • Урон от «Подпитки для пламени» более не уменьшается на 10% для специализации «Месть».
      • Урон от «Раскалывания душ» увеличен на 10%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект поглощения урона «Собирателя душ» получал удвоенную прибавку от универсальности.
      • Исправлена неполадка, в результате которой исцеление от «Взрывной души» усиливалось модификаторами, влияющими на объем получаемого исцеления (такими как «Оберегающий дух»).
  • ДРУИД
    • Облик лунного совуха теперь корректно увеличивает урон от заклинаний на 10% для друидов со специализацией «Сила зверя», «Страж» и «Исцеление».
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Адаптивный рой» не переходил на новую цель, если текущая цель исчезала.
    • Баланс
      • Урон от «Звездопада» уменьшен на 30%.
      • Урон от «Звездного огня» уменьшен на 15%.
      • «Гнев» теперь позволяет накапливать 8 ед. астральной мощи, а не 6.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Лунный огонь» и «Солнечный огонь» не получали бонус от лунного и солнечного затмения.
      • Способность «Сизигия» переименована в «Орбитальный удар».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Уязвимая плоть» блокировала талант «Луны-близнецы» в ветке талантов «Баланс».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Прикосновение космоса» не срабатывало при действующем эффекте «Парад планет» или «Воплощение».
    • Сила зверя
      • «Жестокий удар когтями» теперь заменяет «Размах» и в облике медведя. «Жестокий удар сплеча» в облике медведя не требует затрат энергии и не позволяет накапливать приемы серии.
      • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Разорвать» получала бонус эффектов, ускоряющих действие периодического урона, за счет таланта «Рвать и кромсать».
    • Страж
      • Бонус к «Восстановлению», примененному под воздействием «Ясности мысли» от «Сна Кенария», увеличен на 200%.
      • При срабатывании «Зуб и коготь» сокращает затраты ярости на применение «Трепки» на 100%.
      • «Ярость спящего» теперь увеличивает наносимый урон на 15%, а самоисцеление — на 25%.
      • «Мерцающий лунный свет» теперь уменьшает урон на 5/10% (ранее — на 2/4%).
      • Урон от способности «Раздавить» увеличен на 40%.
      • Бонус к броне от «Укрепленного меха» увеличен до 8% (ранее этот показатель составлял 4%).
      • Наносящие урон заклинания специализации «Страж» (кроме «Лунного огня») усилены на 50%.
      • Атаки ближнего боя друидов со специализацией «Страж» наносят на 60% больше урона (ранее — на 10%).
      • Радиус действия способности «После пожара» увеличен до 12 м (ранее — 8 м), а исцеление усилено на 400%. 
      • Древо талантов специализации «Страж» переработано: расположение талантов и связи между ними были изменены.
        • «Мерцающий лунный свет», «Раздвоенный лунный огонь» и «Галактический страж» теперь требуют 20 вложенных очков талантов.
        • «Выживает сильнейший», «После пожара»/«Страж Элуны» и «Душа леса» теперь требуют 8 вложенных талантов.
        • «Сон Кенария» больше не делит ячейку с «Яростью Урсока».
      • Урон от «Трепки» увеличен на 40%.
      • Урон от «Увечья» увеличен на 15%.
      • Бонус к урону «Раздвоенного лунного огня» уменьшен до 10% (ранее он составлял 20%).
      • «Увечье» «Стража Элуны» теперь продлевает время действия следующего «Железного меха» на 3 сек., а не 2 сек.
      • «После пожара» восполняет на 50% больше здоровья.
      • Время действия «Выносливости Урсока» увеличено с 1 до 2 сек.
      • Исправлена неполадка, в результате которой стоимость «Зуба и когтя» была некорректной.
      • Исправлена неполадка, в результате которой объем поглощения урона от «Ярости Урсока» в бою с противниками низкого уровня был некорректным.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Мерцающий лунный свет» корректно не уменьшал урон, получаемый от целей с эффектом «Лунный огонь».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Берсерк» и «Воплощение: Страж Урсока» нельзя было перетащить с древа талантов на панель умений.
    • Исцеление
      • «Целительная дремота» теперь продлевает время действия «Омоложения» на 2 сек. максимум до 6 сек. (Ранее — на 1 сек. вплоть до 3 сек.).
      • «Целительная дремота» больше не может продлить суммарное время действия «Омоложения» более чем до 30 сек.
      • «Восстановление» теперь восполняет на 6% больше здоровья.
  • ОХОТНИК
    • Исправлена неполадка, в результате которой исцеление от «Выносливости медведя» могло быть критическим.
    • Описание базовой атаки питомца охотника теперь корректно учитывает бонусы от талантов «Хозяин зверей», «Свирепость» и «Опытный дрессировщик».
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Омолаживающий ветер» восполнял некорректное количество здоровья.
    • Повелитель зверей
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Стенающая стрела» корректно не прерывала поддерживаемые заклинания противников.
    • Стрельба
      • Урон от «Быстрой стрельбы» увеличен на 20%.
      • Урон от «Прицельного выстрела» увеличен на 10%.
      • Урон от «Убийственного выстрела» увеличен на 10%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Стенающая стрела» корректно не прерывала поддерживаемые заклинания существ.
      • Вероятность получить дополнительные «Стрелы ветра» благодаря таланту «Наследие Ветрокрылых» скорректирована до указанного в описании таланта значения.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Меткий выстрел», полученный благодаря «Наставлению Ветрокрылой», не активировал талант «Меткость орлиного когтя», сокращающий расходы концентрации.
      • Исправлена неполадка, в результате которой только первый урон от «Залпа» мог активировать талант «Залповый огонь».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Залп» переставал наносить урон, если охотник погибал до завершения времени его действия.
    • Выживание
      • Талант «Смертельный дуплет» переработан. Пока действует «Острие копья», «Укус мангуста» увеличивает урон от следующей «Команды «Взять!» на 40% и повышает вероятность того, что следующая «Команда «Взять!» не потребует времени на восстановление, на 25%. Суммируется до 3 раз. Каждый раз, когда «Команда «Взять!» восстанавливается, время действия «Острия копья» продлевается на 1,5 сек.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Огнебомба» и «Усовершенствованная бомба» не всегда корректно передавали угрозу от наносимого урона, пока действует «Перенаправление».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Согласованная атака» не всегда активировала атаку питомца, если питомец находился слишком далеко.
      • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления «Перенаправления» не сокращалось, когда «Огнебомба» наносила урон.
  • МАГ
    • Тайная магия
      • Урон от «Чародейской вспышки» увеличен на 8%.
      • Урон от «Чародейских стрел» увеличен на 5%.
      • Урон от «Чародейского взрыва» увеличен на 12%.
      • Урон от «Чародейской сферы» увеличен на 10%.
      • Урон от «Чародейского обстрела» увеличен на 8%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой урон от «Чародейского отголоска» мог активировать уязвимость от «Сияющей искры».
  • МОНАХ
    • Исправлена неполадка, в результате которой талант «Спасти их всех» иногда не срабатывал.
    • «Призыв белого тигра» больше не перестает наносить урон под действием эффектов контроля.
    • Хмелевар
      • Описание «Верткости хмелевара» теперь корректно указывает время восстановления срабатывающего эффекта.
    • Ткач туманов
      • «Пробудившаяся волшебная линия» теперь активирует удар «Лапы тигры» дважды (ранее «Лапа тигра» поражала две цели).
      • «Монастырские знания» теперь завершают время восстановления «Удара восходящего солнца» с вероятностью 15% (ранее — 12%).
      • Сила исцеления «Купели сущности» уменьшена на 5%.
      • Сила исцеления «Заживляющего тумана» уменьшена на 5%.
      • Сила исцеления «Окутывающего тумана» уменьшена на 5%.
      • Сила исцеления «Окутывающего тумана», усиленного «Громовым чаем», уменьшена на 5%.
      • Сила исцеления «Сгущающегося тумана» уменьшена на 5%.
      • Сила исцеления «Шепота Юй-лун» уменьшена на 5%.
      • Сила исцеления «Освежающего нефритового ветра» уменьшена на 5%.
      • Сила исцеления «Окутывающего дыхания» уменьшена на 10%.
      • Сила исцеления способности «Оживить» уменьшена на 5%.
      • Сила исцеления «Восстановления сил» увеличена на 15%.
      • Сила исцеления «Восстановления здоровья» увеличена на 15%.
      • «Радостное оживление» теперь восполняет здоровье в объеме, равном 15% исцеления «Восстановления сил» или «Восстановления здоровья» (ранее — 10%).
      • «Согласие» теперь также взаимодействует с «Успокаивающим туманом» статуи нефритовой змеи.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Сгущающийся туман» не продлевал время действия «Окутывающего тумана», активированного талантом «Туманный пик».
      • Исправлена неполадка, в результате которой в описании таланта «Освежающего нефритового ветра» указывался некорректный объем исцеления.
      • Исправлена неполадка, в результате которой срабатывания «Туманного пика» не активировали «Окутывающее дыхание».
      • «Окутывающий туман», активированный талантом «Туманный пик», теперь корректно позволяет «Утренней слезе» распространить «Окутывающий туман» с вероятностью 33%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой благотворные эффекты Чи-Цзи поглощались при срабатывании «Туманного пика».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Туманный поток» некорректно срабатывал от таланта «Туманный пик» при поддержании «Успокаивающего тумана».
    • Танцующий с ветром
      • «Безмятежность» теперь корректно увеличивает урон от «Удара Владыки Ветра» и «Громового кулака».
      • Исправлена неполадка, не дающая персонажам низкого уровня получать бонус от «Усиленной тигриной молнии».
  • ПАЛАДИН
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Божественный резонанс» время от времени инициировал PvP-бои.
    • Урон от «Компенсации» теперь не может превышать 30% максимального здоровья паладина, а исцеление — 100% его максимального здоровья.
    • Исправлена неполадка, позволявшая применять «Божественный благовест» к союзникам и противникам, находящимся вне зоны видимости.
    • Свет
      • «Свет мученика» теперь стоит 9% базового запаса маны (а не 7%, как ранее).
      • «Барьер веры» теперь стоит 16% базового запаса маны (а не 9,5%, как ранее).
      • «Избавление Тира» теперь стоит 12% базового запаса маны (а не 0%, как ранее).
      • «Удар воина Света» теперь стоит 10% базового запаса маны (а не 11%, как ранее).
      • «Свет небес» теперь стоит 16% базового запаса маны (а не 15%, как ранее).
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Небесная порука» продолжала воздействовать на паладина после применения «Торжества».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Благословение заката» не сокращало время восстановления «Дарования веры».
    • Защита
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Рыцарский суд» корректно не сокращал время восстановления.
      • Исправлена неполадка, в результате которой описание «Молота праведника» не отображало количество зарядов способности, если игрок не выбирал соответствующий талант.
      • Исправлена неполадка, в результате которой урон от «Гнева карателя» не влиял на «Око Тира» и «Карателя Тира»
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Правосудие» имело некорректное количество зарядов при выбранном таланте «Рыцарский суд».
      • Исправлена неполадка, в результате которой некорректно срабатывал эффект искусности «Священный оплот».
    • Воздаяние
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Искусство войны» сбрасывало время восстановления «Клинка справедливости» с уменьшенной вероятностью.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Гнев судьи» не наносил урон ближайшим целям.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Светозарный указ» не поглощал эффекты «Великого правосудия» и «Последнего расчета» и не получал бонус.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Божественная буря», активированная «Небесной порукой», корректно не поглощала эффект «Небесная мощь» и не получала бонус.
      • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные переходы «Правосудия» от «Правосудия без границ» могли поражать цели с эффектами контроля.
  • ЖРЕЦ
    • «Сияние» и «Божественная звезда» больше не считают цели с максимальным запасом здоровья, определяя лимит целей.
    • Жрецы со специализацией «Свет» теперь могут использовать «Символ ша» и «Символ порождения Света».
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Символ ша», «Символ порождения Света» и «Символ порождения Бездны» некорректно влияли на время восстановления «Подчинителя разума».
    • «Символ ша», «Символ порождения Света» и «Символ порождения Бездны» теперь меняют облик подчинителя разума.
    • «Придание сил» теперь можно применять только к игрокам.
    • Послушание
      • «Грехи многих» теперь являются пассивным талантом, который открывается на 12-м уровне.
        • Увеличивает наносимый урон на 30% (ранее — 12%).
        • Бонус к урону уменьшается после 5 эффектов «Искупления вины» (ранее — после первого).
      • Талант «Грехи многих» заменен на «Зарево Света».
      • «Зарево Света» увеличивает урон от «Кары» и «Исповеди» на 8%/15%, а «Исповедь» повышает или снижает скорость передвижения цели на 25%/50% на 2 сек.
      • «Зарево Света» больше не является PvP-талантом.
      • Время восстановления «Проповеди» снова составляет 1,5 минуты (ранее — 3 мин).
      • Урон от заклинаний исцеляет все цели с эффектом «Искупление вины», восполняя здоровье в объеме 40% нанесенного урона (ранее — 50%).
      • «Слово силы Сияние» применяет к целям «Искупление вины» с временем действия 60% от обычного (ранее — 50%).
      • «Схизма» теперь увеличивает наносимый цели урон от заклинаний на 15% (а не на 25%).
      • «Злой умысел» увеличивает время действия «Схизмы» на 6 сек. (а не на 3 сек.).
      • Умение «Суровая дисциплина» переработано: применив «Кару» 10/5 раз, вы можете применить следующую «Исповедь» без затрат маны, и она выпускает еще 3 заряда. (Ранее: восполнив здоровье с помощью «Искупления вины» 200/100 раз, вы можете применить следующую «Исповедь» без затрат маны, и она выпускает еще 3 заряда.
      • «Ярость света» теперь имеет разброс урона 5%.
    • Свет
      • Урон от всех способностей уменьшен на 10%.
      • Божественное одобрение: бонус к урону от «Наказания» уменьшен до 30% (ранее — 50%).
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Пульсация вселенной» иногда не срабатывала от применения «Слова Света: Безмятежность», если у игрока был выбран талант «Чудотворец». 
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Живительные молитвы» не продлевали время действия активных эффектов «Обновление».
      • Описание «Молитвы восстановления» теперь корректно указывает, что способность переходит на новую цель 4 раза.
    • Тьма
      • «Быстрое исцеление» теперь стоит 25% базового запаса маны (ранее — 18%) и восполняет на 36% больше здоровья, чтобы его эффективность соответствовала способностям других гибридных специализаций.
      • Шкала безумия теперь отображается всегда — в облике Тьмы, в облике Бездны и в вашем обычном облике.
      • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления «Извержения Бездны» не сбрасывалось по завершении боя.
      • Жрецы Тьмы теперь могут видеть запас безумия как в облике Тьмы, так и в облике Бездны и в своем обычном облике.
      • «Иссушение разума» теперь применяется только в облике Тьмы.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Коварный гнев» действовал слишком долго.
  • РАЗБОЙНИК
    • Ликвидация
      • Урон от «Гарроты» увеличен на 8%.
      • Урон от «Веера клинков» увеличен на 20%.
      • Талант «Летящие кинжалы» теперь увеличивает радиус действия «Веера клинков» до 12 м (ранее — до 15 м).
      • Исправлено описание «Слепой зоны». Теперь в нем корректно указывается пороговое значение здоровья 35% (ранее — 30%).
      • Бонус к урону от «Рецепта семейства Золдик» увеличен до 15/30/45% (ранее — 10/20/30%), а пороговое значение здоровья увеличено до 35% (ранее — 30%).
      • «Внезапное удушье» теперь увеличивает урон от «Гарроты» на 20% (ранее — 15%).
      • Урон от «Погибели королей» увеличен на 5%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Погибель королей» не получала бонус к критическому урону от «Смертоносности».
    • Головорез
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Череп с костями» (эффект «Броска костей») не повышал вероятность повторного срабатывания «Коварного удара».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Продолжительная отповедь» не активировала бонус к серии приемов от «Клинка ужаса».
      • Исправлена неполадка, в результате «Шквал клинков» не получал бонус к критическому урону от «Смертоносности».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Точные уроны» увеличивали урон «Шквала клинков» чуть меньше, чем предполагалось.
    • Скрытность
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Черный порох» не получал бонуса к дальности действия от «Акробатических ударов».
  • ШАМАН
    • Элементаль
      • Урон от «Молнии» уменьшен на 10%.
      • Урон от «Выброса лавы» увеличен на 22%.
      • Урон от «Огненного шока» увеличен на 25%.
      • Урон от «Потока лавы» увеличен на 20%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Поток лавы» не взаимодействовал с «Мощью Водоворота».
      • «Магматическая камера» увеличивает урон от следующего «Земного шока», «Удара духов стихий» или «Землетрясения» на 1,5%/3% (ранее — 0,8%/1,5%).
      • «Перекатывающаяся магма» сокращает время восстановления «Первозданной волны» на 0,5/1,0 сек. (ранее — 0,3/0,5 сек).
      • «Волны лавы», активированные «Первозданной волной», увеличивают урон от вашего следующего «Выброса лавы» на 25% (ранее — 20%).
      • «Грозовой разрядник» теперь может срабатывать не только от «Цепной молнии», но и от «Потока лавы».
      • Теперь метка эффекта «Грозовой разрядник» отображается на индикаторах здоровья противников.
      • Исправлена неполадка, в результате которой перегрузка «Земного шока» наносила слишком высокий урон.
      • Исправлена неполадка, в результате которой перегрузка «Землетрясения» некорректно поглощала эффект «Магматическая камера».
      • «Грозовой разрядник» теперь может срабатывать не только от «Цепной молнии», но и от «Потока лавы».
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Прилив мощи» некорректно поглощался, когда игрок применял «Земной шок» сразу после «Молнии».
    • Совершенствование
      • Наносимый урон увеличен на 10%.
      • Вероятность срабатывания таланта «Укоренившиеся стихии» уменьшена до 7% (ранее — 8%).
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффективность «Цепного исцеления» для специализации «Совершенствование» была снижена.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Сокрушающая молния» иногда была возможной наградой за повышение уровня до 38-го.
      • Исправлена неполадка, в результате которой урон от «Удара бури» не модифицировался талантом «Оружие стихий» и эффектами, увеличивающими получаемый целью урон от сил природы.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Неистовство ветра» срабатывало с увеличенной вероятностью под действием «Ветров рока».
      • Исправлена неполадка, в результате которой время действия эффектов «Статического накопления» не соответствовало времени действия «Перерождения», если игрок выбрал талант «Укоренившиеся стихии».
      • Исправлена неполадка, в результате которой один «Грозовой шквал» мог вызвать несколько «Молний» или «Цепных молний», если игрок выбрал талант «Воззвание к Ториму».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Грозовой шквал» мог поглотить эффект таланта «Вестник шторма» и получить соответствующий бонус.
      • Талант «Усиливающаяся буря» переименован в «Сливающиеся бури». 
    • Исцеление
      • Количество здоровья, восстанавливаемого «Тотемом исцеляющего прилива», увеличено на 25%.
      • Урон от «Огненного шока» увеличен на 20%.
      • Урон от «Выброса лавы» увеличен на 20%.
      • «Ливневый дождь» восполняет на 30% больше здоровья.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Родник» «запоминает» количество восполняемого здоровья, если применяется к цели с полным запасом здоровья.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Упоение» увеличивало весь урон, наносимый шаманом со специализацией «Исцеление», на 22%.
      • Увеличивает урон от заклинаний шамана со специализацией «Исцеление» на 22%.
      • Эффект «Оружие жизни земли» больше не снимается после смерти.
  • ЧЕРНОКНИЖНИК
    • Демонология
      • Исправлена неполадка, в результате которой дикие бесы не давали эффект «Расходный материал» вне боя.
    • Разрушение
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Анархия» применялся к целям, не участвующим в бою.
  • ВОИН
    • «Сокрушительный бросок» теперь корректно снимает эффекты невосприимчивости.
    • Урон от «Поясного оружия» увеличен на 25%.
    • Оружие
      • Урон от «Казни» уменьшен на 7%.
      • Урон от «Смертельного удара» увеличен на 5%.
      • «Улучшенная казнь» теперь восполняет 10% затраченной ярости (ранее — 20%).
      • «Рассекатель черепов» теперь дает 15 ед. ярости (ранее — 20), а время восстановления способности сокращено до 21 сек. по аналогии с «Кровопусканием» (ранее — 30 сек.).
      • «Закалка боем» теперь позволяет критическим ударам автоматических атак накапливать на 10% больше ярости (ранее — 20%).
      • «Улучшенное превосходство» теперь увеличивает урон от «Превосходства» на 15% (ранее — 10%).
      • «Боевая доблесть» теперь увеличивает урон от «Смертельного удара» на 25% за эффект (ранее — 20%).
      • «Неудержимость» теперь суммируется до 15 раз (ранее — до 12).
      • «Боевой запал» теперь срабатывает, только когда «Вихрь» поражает хотя бы 2 цели.
      • Вероятность срабатывания «Прилива крови» теперь равна 7% (ранее — 10%).
      • Эффект кровотечения от «Кровопускания» теперь корректно активируется «Размашистыми ударами».
      • «Тактик» теперь завершает время восстановления «Превосходства» с вероятностью 1,3% за каждую затраченную единицу ярости (ранее — 1,4%).
      • «Сноровка и опыт» усиливает эффект «Тактик» на 0,5% за уровень (ранее — на 0,45%).
      • «Боевая машина» теперь дает 5 ед. ярости за каждого убитого противника (ранее — 10).
      • «Вихрь клинков» теперь дает 20 ед. ярости.
      • «Казнь», усиленная с талантом «Точность палача», теперь увеличивает урон от вашей следующей способности «Смертельный удар» на 30% (ранее — 25%).
      • «Ураган» теперь дает вам неудержимость во время «Вихря клинков». Значок «Урагана» обновлен.
      • В описании «Вихря» исправлена область действия.
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Фатальная метка» можно было парировать.
    • Неистовство
      • «Улучшенный вихрь» теперь увеличивает урон от поражающих только одну цель рассекающих ударов на 50% (ранее — 45%).
      • «Рассечение плоти» теперь увеличивает урон от «Вихря» на 25% (ранее — на 20%).
      • «Ярость Одина» с талантом «Ярость титана» теперь дает эффект исступления, наносит на 10% больше урона и дает 2-4 эффекта «Вихрь». «Ярость титана» также сокращает время восстановления «Ярости Одина» на 10 сек.
      • Эффект кровотечения от «Ярости Одина» теперь отображается среди отрицательных эффектов противника.
      • «Натиск» теперь активирует исступление до нанесения урона.
      • «Натиск» теперь дает 30 ед. ярости (ранее — 20). Также теперь в описании корректно упоминается эффект исступления, если игрок выбрал талант «Отбивка».
      • «Натиск» с талантом «Отбивка» теперь также дает 3 эффекта «Убийственные удары».
      • «Ярость титана» теперь активирует исступление до нанесения урона.
      • «Безрассудный раж» теперь модифицирует «Безрассудство», в результате чего оно дает 50 ед. ярости, а «Буйство» значительно усиливает следующие два применения «Жажды крови» и «Яростного выпада».
      • «Пепельный исполин» теперь действует 15, а не 12 сек.
      • Вероятность срабатывания «Круши-руби» увеличена до 25% (ранее — 20%).
      • «Танцующие клинки» теперь также увеличивают урон от автоатак.
      • «Кровожадность» теперь дает 1 эффект «Кровавого безумия». Но этот эффект не срабатывает, когда ваши атаки поражают дополнительную цель.
      • Исправлена неполадка, вызывавшая сбой, когда «Аннигиляция» применялась в сочетании с «Безрассудным ражем».
      • «Аватара» и «Безрассудство», активированные «Замученным берсерком», теперь действуют 6 сек.
      • «Безудержное восстановление» теперь отображается на персональной шкале ресурса.
      • В описании «Безудержного восстановления» теперь указано, что способность можно применять под действием паралича.
      • Разные применения «Танцующих клинков» теперь частично накладываются друг на друга.
    • Защита
      • Урон от «Удара грома» уменьшен на 10%. 
      • Урон от «Реванша» уменьшен на 5%. 
      • Вероятность срабатывания «Прилива крови» теперь снижена до 7% (ранее — 10%).
      • Эффект оглушения от «Атаки щитом» теперь отображается на индикаторах здоровья противников.
      • «Атака щитом» теперь использует общее время восстановления, когда персонаж не совершает рывок к цели. 
      • Вероятность срабатывания «Прилива крови» теперь равна 10% (ранее — 15%).
      • Новый талант «Эгида защитника»: «Глухая оборона» получает еще 1 заряд, а ее время восстановления сокращается на 30 сек.
      • Талант «Непреклонная воля» удален.
      • «Стенобитный таран» теперь также увеличивает урон от автоатак на 20%.
      • «Мотивирующее насилие» теперь снова будет срабатывать корректно.
      • В описании «Вихря» исправлена область действия.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Казнь» иногда требовала времени на восстановление, если в другой специализации у игрока был выбран талант «Улучшенная казнь».

КОВЕНАНТЫ

  • «Усиливающаяся связь», полученная за известность, теперь повышает скорость передвижения в Темных Землях на 1% за каждый уровень (ранее — выносливость на 2% за уровень).

ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ

  • Новая игрушка: семя возрожденных душ. Объединитесь с духами леса, чтобы принять облик души. Время восстановления — 5 мин. Можно получить у леди Муун в Сердце леса.

PvP

  • «Ослабление» (снижение эффективности исцеления на арене) теперь начинается с 10% на аренах и в соло-суматохе. Скорость усиления эффекта остается прежней.
  • «Ослабление» теперь начинается на 3-й минуте на аренах 3 на 3 (ранее — 5 мин).
  • Текущий эффект «Ослабления», подавляющий исцеление, также отображается как число зарядов ауры «Ослабления».
  • «СОЛО-СУМАТОХА»
    • Штраф за эффект «Дезертир» увеличен до 150 (ранее — 100).
    • Паладины со специализацией «Защита» по-прежнему будут классифицироваться как лекари и будут попадать только в матчи, где второй лекарь — также паладин со специализацией «Защита».
    • Остальные персонажи-танки будут классифицироваться как бойцы, и в каждом матче будет не более одного танка-бойца.
      • Комментарий разработчиков: помимо этих изменений мы будем пристально следить за танками в PvP и изменять их способности, особенно в режиме соло-суматохи.
  • КЛАССЫ
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Предвидение» иногда не срабатывало от прерывающих атак ближнего и дальнего боя.
    • ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
      • Истребление
        • Способность «Первый из иллидари» теперь является талантом.
    • ДРУИД
      • Мгновенное исцеление от «Восстановления» больше не ослабляется на 15% в PvP-боях.
    • ОХОТНИК
      • Урон от «Команды «Взять!» больше не уменьшается на 15% в PvP-боях.
      • Стрельба
        • Урон от «Прицельного выстрела» больше не увеличивается на 15% в PvP-боях.
        • Урон от «Быстрой стрельбы» больше не увеличивается на 10% в PvP-боях.
    • МАГ
      • Тайная магия
        • Урон от «Чародейских стрел» больше не увеличивается на 15% в PvP-боях.
      • Огонь
        • Эффективность «Метеорита» в PvP-боях увеличена с 80% до 100%.
        • Урон от «Огненного шара» больше не увеличивается на 15% в PvP-боях.
        • Урон от «Огненной глыбы» больше не уменьшается на 15% в PvP-боях.
      • Лед
        • Эффективность «Леденящих ветров» в PvP-боях увеличена с 50% до 100%.
        • Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяная бомба» не взаимодействовала корректно с талантами «Ниже нуля», «Плавучая льдина» и «Леденящие ветра».
        • Исправлена неполадка, в результате которой «Снежный занос» не взаимодействовал корректно с талантами «Плавучая льдина» и «Леденящие ветра».
        • Урон от «Ледяного копья» больше не увеличивается на 15% в PvP-боях.
        • Урон от «Кометной бури» больше не уменьшается на 10% в PvP-боях.
    • МОНАХ
      • Ткач туманов
        • «Окутывающий туман» больше не восстанавливает на 10% больше здоровья в PvP-боях.
        • «Оживить» больше не восстанавливает на 10% больше здоровья в PvP-боях.
    • ПАЛАДИН
      • Свет
        • «Аура возмездия» теперь увеличивает урон от «Правосудия» на 100% (ранее — 200%).
        • Исправлена неполадка, в результате которой «Аура возмездия» иногда срабатывала от игроков, не находящихся под действием вашей ауры.
      • Воздаяние
        • Эффективность «Светозарного указа» в PvP-боях увеличена с 68% до 100%.
        • Урон от «Божественной бури» больше не уменьшается на 10% в PvP-боях.
    • ЖРЕЦ
      • «Слово силы: Щит» больше не поглощает на 10% больше урона в PvP-боях.
      • Свет
        • «Обновление» больше не восполняет на 15% больше здоровья в PvP-боях.
      • Тьма
        • «Прикосновение вампира» больше не наносит на 10% больше урона в PvP-боях.
    • РАЗБОЙНИК
      • Головорез
        • Урон от «Промеж глаз» больше не уменьшается на 9% в PvP-боях.
      • Скрытность
        • Урон от «Потрошения» больше не уменьшается на 10% в PvP-боях.
    • ШАМАН
      • Исцеление
        • Талант «Дар предков» удален, поскольку функционально не отличается от «Благосклонности предков».
        • «Быстрина» больше не восполняет на 15% больше здоровья в PvP-боях.
    • ЧЕРНОКНИЖНИК
      • «Темный пакт» больше не усиливается на 20% в PvP-боях.
      • Урон от «Порчи» больше не увеличивается на 45% в PvP-боях.
      • Колдовство
        • Урон от «Агонии» больше не увеличивается на 15% в PvP-боях.
        • Урон от «Порчи» больше не увеличивается на 15% в PvP-боях.
        • «Вытягивание жизни» больше не наносит на 15% больше урона в PvP-боях.
        • «Стрела Тьмы» больше не наносит на 10% больше урона в PvP-боях.
        • «Нестабильное колдовство» больше не наносит на 15% больше урона в PvP-боях.
        • Исправлена неполадка, в результате которой «Направленный демонический огонь» нельзя было применить, если время действия «Жертвенного огня» продлевалось.
    • ВОИН
      • Оружие
        • Урон от «Превосходства» больше не уменьшается на 9% в PvP-боях.
        • Урон от «Казни» больше не уменьшается на 13% в PvP-боях.

ЗАДАНИЯ

  • Игроки, которые еще не активировали режим «Нити судьбы», больше не могут это сделать.
    • Комментарий разработчиков: изначально режим «Нити судьбы» создавался для дополнительных персонажей, чтобы их путь в Темных Землях стал менее линейным — поскольку это был единственный вариант развития с 50 до 60 уровня. Теперь Темные Земли стали еще одним «Временем Хроми», а максимальный уровень героя во «Времени Хроми» увеличен до 60. Таким образом, игроки могут развить героя до 60 уровня разными способами. Те, кто уже играет в режиме «Нити Судьбы», могут в нем оставаться, но для новых героев этот вариант отныне недоступен. Мы не планируем делать то же самое с режимом приключений Dragonflight после выхода новых дополнений. «Нити судьбы» — это выбор, который можно сделать в Темных Землях, и он навсегда меняет вашего героя. Ранее он создавал два разных варианта Темных Земель; во времени Хроми насчитывалось бы уже четыре варианта. В то же время режим приключений в Dragonflight — это просто дополнительный путь развития персонажей, который доступен игрокам всегда независимо от сделанного ими выбора. 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Редкие элитные противники снова получат рамку портрета в виде серебряного дракона.
  • В атласе подземелий теперь отдельно указывается, если какая-либо добыча выпадает очень редко.
  • Учителей профессии снова можно отметить на мини-карте с помощью фильтра.
  • Рамка управления группой исправлена и теперь подходит для групп всех видов.
  • Имена снова отражаются в меню торговли.
  • В рюкзаке больше нельзя сделать сортировку по нужной категории предметов. Это временная мера для предотвращения известной ошибки. В дальнейшем возможность снова появится в игре.
  • API для модификаций: текстуры подсветки кнопок теперь можно убрать. 
  • НОВОЕ УСЛОВИЕ: KNOWN
    • Команда [known:] позволяет проверить, изучен ли талант. Это также работает с именами и ID заклинаний. Работает с #showtooltip. Команда [noknown:] отменяет условие.
    • Пример:
      • #showtooltip /cast [known:Execution Sentence] Execution Sentence; [known:384052] Wake of Ashes; Templar's Verdict #showtooltip [known:265187] Summon Demonic Tyrant; [known:Guillotine] Guillotine
  • ПАНЕЛЬ ТАЛАНТОВ
    • Отмененные таланты отмечены более очевидным образом.
    • При наведении курсора на активный талант его значок на панели команд подсвечивается.
    • PvP-таланты теперь выдают ошибку, если предшествующий талант не активен.
    • Указатели и строки стали меньше, чтобы освободить больше места на экране.
    • Добавлены новые консольные команды и скрипты:
      • Активация макета по названию:
        • /run ClassTalentHelper.SwitchToLoadoutByName (loadoutName)
        • /loadoutname loadoutname
        • /lon loadoutname
      • Активация макета по номеру в выпадающем списке начиная с 1:
        • /run ClassTalentHelper.SwitchToLoadoutByIndex (1)
        • /loadoutindex 2
        • /loi 3
      • Активация специализации по названию:
        • /run ClassTalentHelper.SwitchToSpecializationByName (specName)
        • /specname specname
        • /spn specname
      • Активация специализации по номеру в меню специализаций начиная с 1:
        • /run ClassTalentHelper.SwitchToSpecializationByIndex (1)
        • /specindex 2
        • /spi 3

ПРИЛОЖЕНИЕ WOW COMPANION

  • (Только в версии для Android) Теперь срочные новости будут отображаться перед авторизацией, если это возможно.

Полное описание обновления — в этой статье.

Если вам нужна помощь в решении вопросов, связанных с World of Warcraft, посетите сайт нашей службы поддержки или соответствующий раздел форума. Если вам встретятся какие-либо ошибки или неполадки, мы просим вас сообщить о них в соответствующем разделе форума.

В начало

TagsWoWDragonflight10.0.2Pre-ExpansionPre-PatchUpdate NotesPatch NotesPhase 2Комментарии (67)

Источник: worldofwarcraft.com