Часть 1
Привет, выжившие!
Сегодня мы покажем вам новую кабину легендарной редкости и расскажем про ее особенности, а также поделимся информацией о том, что изменится для уже существующих в игре гусениц и некоторых кабин.
Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в «Дневниках разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Это касается не только информации о возможных уникальных особенностях новых деталей, но и внешнего вида самих деталей.
Легкая кабина «Кронос»
Благодаря документации корпорации Waderkvarn, найденной в одной из их лабораторий, Дети рассвета смогли подчинить контрольные модули Опустошителей и вскоре начали использовать их в своих целях.
Для многих выживших одного взгляда на новую кабину будет достаточно, чтобы захотеть непременно заполучить ее себе в коллекцию. Таинственные технологии Опустошителей и выверенный стиль Детей рассвета — просто идеальная комбинация.
Среди легендарных кабин «легкого» типа «Кронос» — самая легкая. Это проявляется в меньшей массе и прочности, чуть меньшей грузоподъемности и предельной массе и отличной скорости — это будет самая быстрая кабина в Crossout на момент выхода обновления. Но даже это не самое главное, ведь у кабины будет множество силовых узлов, с которыми будет связан перк «Кроноса».
Кабина способна постепенно восстанавливать прочность деталей, которые прикреплены к ее силовым узлам. На это у нее есть ограниченный ресурс, который расходуется во время активации перка. Как только ресурс восстановления будет исчерпан, перк отключится до перезарядки. Вы можете вручную контролировать процесс восстановления и включать / выключать перк, пока есть заряды. Перезарядка перка осуществляется за счет остовов бронемобилей, находящихся перед вашей машиной (вне зависимости — союзных или вражеских). Если в это время вы будете получать урон, то накопление зарядов перка замедлится.
Планируемые изменения по гусеницам и некоторым кабинам
Гусеницы
Для всех гусениц в игре планируется добавить свои перки.
Гусеница малая
На скорости, не менее определенного значения, разброс оружия, установленного на машину, будет снижен. При наличии других ходовых на машине, бонус к снижению разброса будет уменьшаться пропорционально их количеству на машине.
Слейпнир
Гусеница будет увеличивать скорость вращения орудий на определенное значение. При наличии других ходовых на машине, бонус к скорости вращения будет уменьшаться пропорционально их количеству на машине.
Гусеница укрепленная
Каждая «Гусеница укрепленная», установленная на машину, будет увеличивать прочность всех таких же гусениц на машине на определенное значение.
Гусеница танковая
После потери определенной доли прочности бронемобиля, будет увеличиваться его скорость и мощность. Перк будет работать только если на машину не установлены другие ходовые.
Гусеница бронированная
Когда игрок находится в пределах определенного радиуса от определенного числа противников, устойчивость его конструкционных деталей к урону увеличивается.
Голиаф
Детали, прикрепленные к гусенице будут получать бонус к прочности.
Кабины
Хот-род
- Тип изменен со «средней» на «легкую».
- Редкость повышена до «особой».
- ОМ увеличен с 750 до 1300.
- Максимальная скорость кабины увеличена с 80 до 90 км/ч.
- Добавлен перк: повышает точность стрельбы установленного вооружения на 15%.
Жокей
- Редкость повышена до «особой».
- ОМ увеличен с 750 до 1100.
- Прочность снижена с 380 до 330 ед.
- Максимальная скорость кабины увеличена с 70 до 75 км/ч.
- Грузоподъемность увеличена с 4100 до 4600 кг.
- Предельная масса увеличена с 9000 до 9500 кг.
- Добавлен перк: урон оружия и дронов увеличивается, пока в радиусе 25 м от вас есть машины врагов. Макс. бонус 10% достигается за 10 с.
Панцирь
- Редкость повышена до «особой».
- ОМ увеличен с 750 до 1100.
- Максимальная скорость кабины увеличена с 55 до 65 км/ч.
- Добавлен перк: заряжается, когда в радиусе 115 м есть враги, и чем их больше, тем быстрее. По нажатию кнопки на 6 с ускоряет перезарядку оружия на 30%.
Торреро
- Тип изменен со «средней» на «легкую».
- ОМ увеличен с 1500 до 1800.
Помимо вышеуказанных изменений, мы также планируем добавить в игру новую механику нанесения урона снарядами. Вы можете ознакомиться со всеми подробностями в нашем анонсе по ссылке. В финальной версии возможны некоторые изменения относительно тестового варианта.
На сегодня это всё. А в следующих частях дневника мы продолжим знакомиться с новыми деталями сезона (и не только сезона). До встречи!
Источник: crossout.net