Часть 1 Часть 2
Новый сезон все ближе! Пришло время для третьей части нашего дневника!
Сегодня мы покажем вам новое контактное оружие, новую конструкционную деталь, а также новое реликтовое оружие, которое, хоть и не является частью сезона и боевого пропуска, появится в игре в ближайшем обновлении.
Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в «Дневниках разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Это касается не только информации о возможных уникальных особенностях новых деталей, но и внешнего вида самих деталей.
Новое контактное оружие «Харибда»
На складах Детей рассвета всегда хранилось множество инструментов, которые никак не получалось адаптировать для боя на близкой дистанции. С помощью аналитического модуля Опустошителей, Райли удалось оптимизировать некоторые из этих деталей. И бронемобили рассветных, наконец, стали опасны и в ближнем бою.
Легендарная версия уже привычной многим «Циркулярки» может стать настоящим откровением не только для любителей скрытного геймплея, но и для их жертв, которым придется тщательнее бронировать корму и следить за перемещениями врагов.
Новое контактное оружие в разы легче «Комбайна», что может стать весомым аргументом для мобильных машин, полагающихся исключительно на скорость и скрытность. Меньшая масса неизбежно связана с меньшей прочностью, но соотношение будет довольно любопытное. Да и увидев перк новой пилы, вы сразу поймете, что для такого оружия высокая прочность — не главное. Лобовые столкновения — не совсем про «Харибду».
При приближении к противнику с тыльной стороны ближе, чем на определенную дистанцию, «Харибда» выпустит дополнительные лезвия, увеличивая площадь контакта с врагом, при этом немного уменьшая наносимый урон. И даже после нарушения этих условий, дополнительные лезвия продолжат наносить урон по большей площади еще какое-то время. Те, кто позволит себе зазеваться и подпустить вас достаточно близко, вероятно, уже не смогут уйти без помощи союзников.
Новые конструкционные детали
Деталь марсохода «Кронштейн»
Интересная деталь, которая найдет свое применение на вашем бронемобиле: неплохое соотношение массы и прочности, увеличение прочности бронемобиля и пропуск части входящего урона.
Новое реликтовое оружие «РУ-9 Геликон»
Обращаем ваше внимание на то, что новое реликтовое оружие не является частью нового сезона и боевого пропуска! Деталь включена в серию дневников разработки, т.к. она появится в игре в том же самом обновлении, что и новый сезон.
Старые военные склады не перестают радовать Степных волков законсервированным когда-то вооружением. Даже Майор Шталь иногда шутит, что оружия в мире уже давно стало куда больше, чем людей.
«Когда уже, наконец, появится реликтовая ракетница?» В ближайшем обновлении! Встречайте — «РУ-9 Геликон»!
Каждый залп этой ракетницы выпускает 3 ракеты разных типов: первая — бронебойная, вторая — зажигательная, а третья — взрывная. Как вы понимаете, ракетница довольно требовательна к вашим навыкам и планированию атаки, но с лихвой вознаградит вас за старания, если все три ракеты попадут в противника.
И пусть вас не смущает внешнее сходство с «Вальсом»: ракеты «Геликона» летят по баллистической траектории, как у обычных ракетниц.
Чем дольше ракеты находятся в полете, тем лучше становятся их характеристики: урон, импульс и радиус взрыва получают неплохие бонусы, которые достигают максимального уровня всего спустя полсекунды полета.
Советуем всем присмотреться к «Геликону»: две такие ракетницы на бронемобиле вполне способны изменить расклад сил на поле боя.
До встречи в заключительной части дневника разработки, выжившие! Нас ожидают довольно нетипичная для Детей рассвета ходовая, а также еще несколько конструкционных деталей.
Источник: crossout.net